Реалии рынка таковы, что успешно продавать свой товар или услугу без рекламы сегодня практически невозможно (ларек с шаурмой у метро не в счет, здесь можно на рекламу не тратиться). Видов рекламы есть множество, но у большинства из них есть один весомый недостаток: это дорого. И вдобавок, не все виды рекламы срабатывают эффективно. Нередки случаи траты солидных рекламных бюджетов абсолютно впустую, без результата.

Реклама, оптимальная по соотношению цена / эффективность

То, что продается исключительно через интернет, должно и рекламироваться там же, в сети. Но то, что люди покупают в магазине, торговом центре, а также сфера услуг — все это нуждается в рекламе физической, ощутимой, которую можно увидеть, заметить, потрогать, взять с собой.

И малозатратный, но действенный способ привлечь внимание к бренду существует: яркий надувной шарик с принтом в виде логотипа.

Как и где работает реклама на воздушных шарах?

В крупных торговых центрах десятки магазинов с похожим ассортиментом жестко конкурируют друг с другом, завлекая покупателей акциями, оформлением витрин, наружной рекламой. Композиция всего из нескольких десятков гелиевых шариков с названием магазина мгновенно выделит эту торговую точку из ряда конкурентов. А один-единственный шарик с логотипом магазина, привязанный на ручку пакета с покупкой, обратит на себя внимание десятков и даже сотен людей и внутри торгового центра, и на улице.

Почему это работает? Потому что красочный воздушный шарик — это про эмоции. Его невозможно не заметить, а если на шарике — броский, оригинальный логотип — его невозможно не запомнить. Маркетологи прекрасно знают роль эмоций в принятии решения о покупке, и делают все, чтобы сформировать стойкие положительные ассоциации у людей при любом упоминании о бренде.

Надувные шары с напечатанным логотипом — эффективное и дешевое средство рекламы. При низкой стоимости оно работает великолепно. Особенно на детской аудитории и их родителях, а также на молодежи. Бренды детской одежды, обуви, игрушек и других товаров давно поняли это и активно используют рекламу на воздушных шариках по любому поводу.

Не менее результативна такая реклама и в сфере услуг. Как пример можно привести мировую сеть Макдональдс: яркие шарики с желтой буквой М видели и помнят абсолютно все. Дети, подростки, взрослые, выходя из этого ресторана фастфуда с брендированным шариком в руках, невольно привлекали в заведение целый поток клиентов с улицы. Кроме того, такая мелочь, как подаренный в ресторане или магазине шарик на подсознательном уровне побуждает снова вернуться в это место, поскольку теперь оно прочно ассоциируется с яркими положительными эмоциями.

Маркетологи любят использовать круглые даты, например, годовщину открытия ресторана или магазина для напоминающей рекламы. И подкрепить рекламную акцию брендированными воздушными шарами — правильное и недорогое решение.

Ранее мы говорили о напоминающей рекламе для уже существующего бренда. Но этот трюк с надувными шариками с логотипом отлично работает и для новых брендов. Пример — открытие нового магазина, сервисного центра, салона красоты, ресторана или кафе. И не имеет значения, где расположена новая точка — внутри крупного торгового центра или на улице, красочные шары с рисунком мгновенно выделят новый объект из массы других, приведут первых клиентов и превратят церемонию открытия в запоминающееся событие, которое даст старт успешному бизнесу. А затраты на изготовление такой рекламы — копеечные по сравнению с другими вариантами.

Leave a Reply

Your email address will not be published.